четверг, 15 сентября 2011 г.

Скрап - Моя премьера

Сама не верю, что я все-таки решилась... Облизываюсь на скрапбукинг уже года два: смотрю работы разных мастериц, сохраняю ссылочки, картинки и прочее, вынашиваю планы скрап-подарков родным и близким, но начать воплощать эти планы в жизнь все как-то никак не получалось. Как говорится, пока петух не клюнет. И таким "клевком" для меня послужил конкурс Студии Елена "Сапожник без сапог".

Ооочень хочется занятся изготовлением альбомчика по мастер-классам настоящих мастериц!!! Правда, сама не знаю на что рассчитываю...
Мой альбом о первом годике жизни моей доченьки Маши. Идея этого альбома родилась у меня не так давно. В альбоме будет всего 8 листов, то есть 14 страниц: одна страница - беременность,  одна - рождение, по одной странице на каждый месяц до годика. Главный секрет этого альбома в том, что под каждой подложкой для фото прячется специальный листочек, на котором я напишу важные сведения, ощущения, чувства, в общем все, что я считаю интересным о том периоде, которому посвящена страничка. И, когда моя дочь вырастет и сама будет готовиться стать матерью, я дам ей прочитать эти странички. Пока сделаны только первая обложка и две первых странички: "Беременность" и "Рождение". Очень хотела к конкурсу оформить весь альбом, но, к сожалению, не получилось... и так уже пишу с опозданием...
В общем, хватит болтовни, пора уже и показать результат моих усилий. Напоминаю, это моя срап-премьера, так что очень рада буду любым комментариям, замечаниям, критике... Доделала уже затемно, фотографировала уже с лампой и в спешке, так что за качество снимков просьба не пенять! )
















4 комментария:

  1. Здорово очень! Очень интересная и необычная работа!
    спасибо за участие в конкурсе студии Елена :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные странички, очень понравилось! Странички нежные получились, и сделаны аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, это самое удивительное оформление детских фотографий из всех, что я встречала - так подходит! Ведь детей этого возраста именно "обвязывают" во всякие невообразимо красивые кружевные или яркие штучки! Гениально! Будем дружить, непременно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за такие добрые и приятные комментарии! И Елена Вам отдельное спасибо за то, что заметили мою придумку! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...