вторник, 10 января 2012 г.

Страничка для моей Ягодки




В блоге  ScrapCraft.ru стартовал новый конкурс - предлагается сделать страничку любой формы и любого размера по предложенному скетчу. Я не смогла пройти мимо такого интересного скетча - и у меня получилась очень сладкая страничка для вдохновения скрап-рукодельниц - участниц конкурса.


Как увидела этот скетч для странички -так сразу вспомнила про альбом для своей дочки, с которого, собственно, и началась моя скрап-карьера и который так и норовит перейти в отряд долгостроев.
По моей задумке этого альбома на каждой страничке должен быть спрятан листочек с записями особо интересных моментов жизни Машеньки за месяц, которому страничка посвящена.  Поэтому страничка с небольшим секретом - ленточку развязываем и... находим еще 4 фотографии и тот самый листочек с записями (его на фотографии нет). Правда, фото внутри изначально не задумывала вклеивать, а потом не удержалась и добавила.
Ну, и детали - это наше всё! ))



Работы по данному скетчу будут приниматься до 23 января! Так что желающим принять участие стоит поторопиться! ))
Желаю всем удачи и отличного настроения! Спасибо всем, кто читает! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...