воскресенье, 15 января 2012 г.

Оформление обложки для ежедневника

Среди подарков к НГ от торговых представителей некоторых фирм моему мужу достался совершенно чудесный ежедневник - толстенький такой, с очень удобными разделителями, ленточкой-закладочкой, обложка такая мягкая - синий кожзам со строчкой, и в нем даже помимо обычной справочной информации есть цветные географические и политические карты мира, Европы и России. Не подумайте, что я из совсем дикого племени, просто я обожаю блокноты и ежедневники! Так как корпоративная этика не позволяет мужу использовать этот чужой ежедневник, "пришлось уж" мне его забрать!.. (Хотя на самом деле после моего детального осмотра и весьма лестных комментариев, муж было начал подумывать все-таки самому его использовать...)
И вот по абсолютно замечательной Палитре № 2 от блога ScrapCraft.ru у меня сложилось вот такое вот оформление моего нового ежедневника.

Сразу определилась, что на обложке не должно быть никаких выступающих элементов, так как планирую активно использовать ежедневник. Поэтому только бумага и машинная строчка. Картинку и надпись в рамках можно легко поменять, как только они мне надоедят.  Пробовала пристроить застежку на кнопку или на ленту и пуговку, но мне не понравилось - все равно выпирает. Тем лучше что не пристроила, иначе запихивала бы туда все подряд (с застежкой ведь не выпадет!), а потом только мешалось бы.
Добавила еще закладок - аккуратно вклеила еще две ленточки и привязала деревянные бусинки.
Планирую еще вклеить кармашки на оба форзаца для небольших листочков - думаю, пригодятся.
Вот и все о моем новом оформлении готового ежедневника, к сожалению, на создание своего блокнота с нуля я пока не решаюсь - мне кажется, это очень муторное дело, хотя могу ошибаться... ))
Ну, и конечно же, палитра от блога ScrapCraft.ru
Впечатляет и вдохновляет, не правда ли?! )))

2 комментария:

  1. Лена, так здорово получилось! Моему МЧ тоже дарили на НГ ежедневники - но у меня (я тоже его себе свистнула:))) он оранжевый :)) тоже все кумекаю над созданием обложки.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, спасибо! Оранжевый ежедневник - это совсем классно! Думаю, у тебя обязательно получится что-нибудь великолепное! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...