понедельник, 16 января 2012 г.

Плюшевое настроение

У меня наметился целый проект - делаю набор в подарок подруге. Следует отметить, что делается он уже давно, но такими темпами, что улитка, наверное, ползет быстрее... Что будет в наборе пока не скажу, но последовательно все покажу.... Сегодня покажу открытку. А ещё покажу новый открыточный скетч блога Scrapcraft.ru и фото плюшевого мишки моей дочери. ))

Открытку мне помог сделать скетч  №2 блога Scrapcraft.ru:
Задание в блоге по этому скетчу продлится до 30 января! Не упустите возможность создать открытку, обложку для альбома или блокнота и выиграть что-нибудь скрап-замечательное и скрап-полезное от магазина Scrapcraft.ru!

Основа моей открытки - плотная матовая фотобумага; фон - полосочки различной бумаги пришитые к обычному белому офисному листу; белое шитьё; надпись и картинка распечатаны на матовой фотобумаге, приклеены на объемный скотч; розовая капроновая пушистая лента с цветочным краем; рамка вырезана из картона 1,5 мм, покрыта белым акрилом и кракелюром; цветы роз и бутон; бусинки на леске; круг с цветочной виньеткой, распечатанный на прозрачной пленке .
Внутри напечатано:

Обратная сторона:
Немного об объеме: 


Главный герой фотосъемки крупным планом:


Немного поиграла с цветом:


Желаю всем плюшевого настроения! ))

4 комментария:

  1. Елена,ОЧень нежная,красивая открытка!Мишка прелестный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и милая открытка! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилась открыточка, долго рассматривала, столько деталюшек) долго наверное пришлось её мастерить

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...