среда, 18 января 2012 г.

Книга для пожеланий на первый День Рождения

В январе дочери наших друзей исполняется годик. Мне очень хотелось сделать какой-нибудь рукодельный подарок для маленькой девочки, чтобы он был полезный и памятный. И я придумала  вот такую книгу для пожеланий.  

Может быть, не совсем книга, вернее сказать такая папочка с карманом для карточек с пожеланиями и фотографиями. И еще один карманчик для тега с отпечатками ножки и ладошки именинницы. Ознакомиться с подробностями создания этой книги для пожеланий можно  в моем мастер-классе  для блога Scrapcraft.ru.




 Более детально:





Размер книги 160х145 мм. Отталкивалась от того, что карточки для пожеланий я напечатала на матовой двухсторонне фотобумаге 10х15 см. Дизайн карточек сделала с использованием элементов страниц для книги пожеланий, скачанных с сайта дизайн-студии "Елена" - вот ЗДЕСЬ.  Те страницы были альбомной ориентации в трех разных вариантах оформления. Мне хотелось именно вертикальные карточки. С одной стороны пишутся пожелания, с другой нужно будет приклеить фото поздравлявших.


Я думаю, что через цать лет ребенку, да и родителям будет очень интересно посмотреть этот альбомчик и придаться теплым воспоминаниям. Для своей дочи я обязательно постараюсь такую книгу тоже сделать! ))

5 комментариев:

  1. Лена, так здорово и оригинально получилось. Вот это задумка. И столько деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая и цветастая! Только для маленькой принцессы! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа - столько красочных деталей... Девчушка чудесная - желаю ей здоровья и красоты :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво))) заходите и ко мне)) я новичок - буду рада знакомствам и дружбе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, так здорово придумала! :) И интересно выглядит все, насыщенно и по праздничному)) Класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...