вторник, 14 февраля 2012 г.

Лето про запас

Сегодня я хочу показать свою первую композицию в бутылке.
Назвала я её "Волшебное лето в бутылке"
 По легенде, когда совсем надоест холодная зима и захочется теплого летнего солнышка, сочной зелени, приятного дуновения ветерка в прохладной тени среди знойного летнего дня, нужно просто разбить бутылку и ... и среди зимы наступит лето! ))) Прямо как в сказке про двенадцать месяцев.



Для создания композиции мне пригодились: интересная бутылка, ждавшая своего часа уже лет сто в кладовой; крупнозернистый песок (зимой в Сибири крайне дефицитная вещь, пришлось набрать в аквариуме мужа); длинные листья от искусственного растения; леска, бисер; бабочка, распечатанная на пленке; пробка от бутылки; сутажная нить; красная атласная лента; красная бумажная роза; тэг - тонкий картон, картинки роз и травы, вырезанные из журнальных страниц, буквы приклеены на объемный скотч.

А сподвигло меня на занятие "бутылочным декорированием" новое задание в блоге ScrapCraft 
Ассоциации №2. А именно вот эта чудесная фотография Евгении Пикулевой.
По этому заданию нужно сделать ЛЮБОЙ скрап-объект,
который передает ваши ассоциации с этой фотографией.
Мне почти сразу после того, как я увидела это фото, пришла в голову идея воплотить в жизнь давнюю задумку с летом в бутылке (видела что-то такое в интернете), правда, на этапе воплощения идеи были некоторые трудности с подбором материалов. И травку мне хотелось позеленее-сочнее (нужного не нашла, а красить не решилась), и цветочек в бутылочку подсадить не удалось... Но всё же результатом довольна. И моя "волшебная бутылочка" нашла своё место на подоконнике в спальне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...