среда, 11 апреля 2012 г.

С возвращением и две детские фоторамки

Итак, можно сказать "С возвращением!"
После некоторого перерыва по не буду вдаваться в подробности каким обстоятельствам я, наконец-то, снова здесь. Правда, состояние такое немного астральное, как-то мне всё ничего не охота и хочется множественных кардинальных перемен, думаю, скоро окончательно созрею.
И сегодня я хочу показать две детские фоторамки-двойняшки: одна для девочки, вторая - для мальчика, которые я сделала к конкурсу  «Новая жизнь» творческой мастерской "Jenny Art". Сделала еще пару недель назад, а показать всё настроения не было. А сегодня как раз последний день приема работ и я решила, что тянуть дальше некуда (хотя, думаю, что работу победителя я в числе участников уже видела!). )))


По материалам : деревянная икеевская заготовка, белый акрил, бумага с текстурой ткани (края состривала канцелярским ножом), цветы - купленные и самодельные, надписи распечатала на глянцевой бумаге, приклеила на картон, вырезала и посадила на вспененный скотч, полужемчужины, бусины, стразы, кружево, немного машинной строчки и много блесток.
Подробности:

 Ну, и фоторамка для мальчика. Скорее бирюзовая, чем голубая... ))
 Опять подробности:

Баннер конкурса (прямо как палитра для второй фоторамки! )) ):
А вообще я сейчас тружусь над своим первым блокнотом с нуля - процесс кропотливый и увлекательный, надеюсь к четвергу всё успеть! Так что на долго не прощаюсь! ;-)

3 комментария:

  1. Чудесные рамочки!.. Всё, что делается для малышей - уже заранее прекрасно... Несмотря на то, что хочу мальчишку, рамочки и альбомчики мне нравятся девчачьи... И тут не исключение... Как говорится, мой любимый цвет, мой любимый размер...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне твои рамочки безумно нравятся!!! А одна такая уже стоит у меня на стеллажике ))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Люба, спасибо большое! Почему-то мне очень нравится делать именно фоторамки, потому что они полезнее что ли... Будут стоять и радовать глаз родителей, обрамляя любимое фото их маленького чуда... )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...