пятница, 15 июня 2012 г.

Панамка для юной дамы

В новом выпуске рубрики "Шьем и скрапим" в блоге ScrapCraft.ru Наталья предлагает нам воплотить в жизнь мечты о головном уборе собственного дизайна. 
А именно сшить и потом заскрапить шляпку-панамку по предложенному мастер-классу.
Я очень долго не решалась взяться за эксперименты с тканью, но всё-таки почти в последний момент не устояла и взялась за дело. Вот мой результат.

А вот и довольная хозяйка "результата" )))

Ткань - лён, для цветка и листьев лён тонирован в кофе. Листья сделала так: отштамповала свежие листья на ткани, как описано в МК, затем прошила по периметру, подложив второй слой льна, немного набила внутрь синтепона, чтобы добавить листикам объем и рельеф, и прошила некоторые прожилки, вырезала вдоль контура.
Изначально мне казалось, что это так долго и муторно кроить, сметывать, строчить, утюжить, а как только взялась за дело - втянулась и даже не заметила времени, проведенного за пошивом. Ну, а декорирование, это само-собой всегда одно удовольствие! ))) Кстати на шитье панамки мною было потрачено около двух часов, думаю, это совсем не много. Так что самое главное - решиться и начать! )) А ещё, внимательно читать МК и принять во внимание все советы Натальи! 
Ну, а мне теперь нужно сшить сарафанчик для Машеньки, чтобы в комплект....

2 комментария:

  1. Какая маленькая красотуля в красотной панамке!.. Здорово! У меня тоже всегда так с пошивом: боишься-боишься, а потом берешь и... изделие готово!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу передать как мне нравится панамочка :) ну а принцесска, которая её примеряет - просто красотка :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...