четверг, 20 сентября 2012 г.

Окунемся в сказку вместе

Очень мне понравилось задание от блога  "I Love Scrap" под названием "Окунемся в сказку". И вот решила я обязательно поучаствовать. Стала искать подходящую картинку для открытки и почти сразу нашла совершенно замечательную на мой взгляд иллюстрацию, которая как нельзя лучше подходит к этому заданию, и не смогла удержаться и сделала две открытки с её использованием. Вот так:
или так
Теперь немного подробнее.
Распечатала картинку на фотобумаге "сатин", мне очень нравится её текстура - слегка шероховатая, микропористая. И потом я вдруг вспомнила, что недавно "по случаю" купила прозрачную текстурную гель-пасту. Вот тут-то она мне и пригодилась! Я нанесла её в некоторых местах картинки, создав таким образом дополнительный объем, а там, где были листва и зелень я добавила микробисер. На некоторых фото я постаралась показать поподробнее получившийся эффект.  Ещё почему-то в этот раз хотелось сделать открытку без цветочков, украсить как-то необычно. Так и родилась идея побаловаться люверсами. Надеюсь, получилось неплохо...
Первая открытка получилась такая:




А вторая открытка сложилась вот так:





А вот картинка, которую я использовала, вдруг, кому пригодится.
Источник
Желаю всем побольше приятных эмоций и пусть сбываются ваши заветные мечты! )))

1 комментарий:

  1. Ох какая нежность то! Прям ангелы запархали!! супер просто!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...