суббота, 21 февраля 2015 г.

Миник-слон. Хочу в ДК проекта "Неформат"


Последнее время я совсем нечасто пишу в блог... Всё думала почему...

И решила, что хочу в ДК! И не простую, а "неформатную". Во-первых, шаблоны у девочек очень интересные и они меня вдохновляют, во-вторых, одно задание в месяц вместе с готовой работой, комментариями, голосованием я точно осилю (боюсь, более динамичная работа просто пока не для меня). Ну, и самое главное, я с удивлением заметила, что авторы блога - мои землячки - и это очень греет мою душу! Бийск привет! ))

Итак, набор в ДК проекта "Неформат" здесь.
Условия участия в наборе в команду следующие:
1. Пост и баннер.
2. Новая работа по одному из пяти шаблонов.
3. Добавиться в линки.
Условия участия в ДК:
1. В срок представлять одну работу в месяц.
2. Комментировать работы участников.
3. Принимать участие в голосовании и выборе победителей, ТОПов и ПД.

Для участия в наборе в дизайн-команду я сделала мини-альбомчик по шаблону-слонику

Влюбилась в него с первого взгляда, ещё когда было задание. Созрела идея сделать миник для дочки, так как слоны "это наше всё!" Поэтому тема мини-альбомчика - любимые занятия Машеньки, соответственно и название "Маша любит".
 Обложка мягкая из белого флиса на синтепоне, ушки пришиты только у основания и за них можно подергать. )) Странички сделаны из акварельной плотной бумаги, края немного разбахромлены, на разворотах только фото, немного скрап-бумаги и заголовки из отдельно вырезанных буков-кружков на вспененном скотче.
 И поехали!
 Маша любит:
1. Мыльные пузыри
 Особенно когда их много, когда они большие, 
а если много и больших мыльных пузырей  - это счастье!

 2. Прыжки на батуте
 ... на кровати, на диване, на полу, на мяче, на лошадке - 
на чем угодно и сколько угодно, лишь бы скакать!

 3. Рисовать
 Рисовать тоже любим не только на бумаге или в альбоме, а везде, где мама разрешит...
(а если не разрешит, то это уже мамины проблемы)

 4. Слоны и коты - это отдельная тема...
 Можно было целый альбом сделать на тему любви к слонам и котам, но... я решила, что хочу охватить больше интересов дочи.
 Кот на нижнем фото - живой! До сих пор...

Ну и, возвращаясь к теме поста:
Возьмиииите меня в команду! Пожжаааалуйста!
Я не подведу! )))))))

6 комментариев:

  1. потрясающий альбомчик!)) исполнение такое трогательное и аккуратное!

    ОтветитьУдалить
  2. такой задорный альбомчик получился!!! очень понравилась идея )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Мне очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный альбомчик! Глазки у слоника потрясающие! Спасибо, что участвуете в нашем проекте "Неформат".

    ОтветитьУдалить
  5. Какой ми-ми-ми-мишный альбомчик!!! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...